Консультационный центр











05.06-30.06.2015 (09.00 – 12.00)

Консультационный центр по организационным и методическим вопросам перехода учителей информатики ДНР на новые стандарты.








4 комментария:

  1. Новые стандарты и программы по-информатике будут вводиться сразу для всех классов? Т.е. 7-9 классы, которые не изучали информатику, начнут ее изучение одновременно в 2015-2016 гг.? Посмотрела предлагаемую программу. Вроде все понятно, но каким учебником пользоваться для них? А рабочие тетради?
    А 9-й класс, который изучал информатику в этом учебном году, теперь в 10-м классе будет уже по- новому стандарту учиться? Стандарт для 10-11 кл. предполагает три программы на выбор: Базовый уровень, Углубленный уровень, Профильный уровень. Каким уровнем пользоваться для ОШ I-III ступеней?
    Теперь 6-й класс, который перешел в 7-й! Они в прошедшем учебном году уже изучали информатику с 5-го класса по учебнику И.Я.Ривкинд. Какой программой и учебником пользоваться для них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. По учебникам и тетрадям посмотрите материал за 18.06. Окончательно будут даны рекомендации в августе, пока мы рассматриваем и сравниваем, т.к. нет нормативных документов.
      2. Все классы ДНР будут в 2015-2016 уч.г. учиться по новым стандартам и программам. А какой уровень в классе решает город и директор школы.
      3. Для 7 класса будет новая программа. Проект программы был представлен 16.06.15.
      Просмотрите материалы всей студии и Вам станет все понятно. Все уточнения в августе месяце.
      Желаю успехов!

      Удалить
  2. Ознакомилась с программами «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов. Больше всего мне понравилась программа Полякова К.Ю и Еремина Е.А. для углубленного уровня. Она предполагает четыре варианта разбивки на часы, два из которых (одна, двух - часовые) можно использовать для базового уровня, а вариант четырехчасовой разбивки — для профильного уровня. Отличие лишь в том, что для базового уровня уменьшено количество часов и убраны некоторые темы. В программе отлично подобрана разбивка на темы, оптимально учитывается поэтапность изучения материала, сложные темы даются в середине учебного года (с учетом того, что в начале и в конце учебного года восприятие учебного материала ребятами значительно снижено).
    Данную программу удобно использовать и учителю который работает в классах с разными уровнями. Ведь основной материал в них дается параллельно.

    Будет ли предусмотрено использование элементов этой программы для обучения учащихся базового (профильного) уровня в программах ДНР?

    ОтветитьУдалить