09.00– 10.00 Видеопросмотр и анализ уроков ведущих российских учителей.
10.00-11.00 - On-line дебаты.
_______________________________________________________________________
09.00– 10.00 Видеопросмотр и анализ урока ведущего российского учителя.
Видеозапись урока (http://vit-ippo.at.ua/, прямая ссылка)
Маслеников Николай Васильевич, учитель информатики Муниципального образовательного учреждения гимназия № 2, г. Ярославль.
Жизненное кредо: О сложном — простым языком.
Тема урока: "Представление числовой информации в компьютере. 10 класс".
Рекомендации к просмотру урока. Обратите внимание на следующие вопросы:
- соответствие целей урока теме урока;
- соответствие структуры урока его содержанию;
- методические находки учителя по раскрытию данной темы урока;
- организация совместной работы учителя с учащимися;
- организация практической работы учащихся;
- организация условий для безопасной работы учащихся;
- подведение итогов урока (анализ работ учащихся; оценивание работы учащихся).
________________________________________________________________________
10.00-11.00 On-line дебаты:
- что интересного Вы подчеркнули из просмотренного;
- что бы Вы порекомендовали изменить при проведении просмотренного урока?
- выполняются ли требования правил безопасности при проведении урока?
- смогли бы Вы провести подобный урок?
Свою точку зрения просим публиковать в комментариях.
* Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.
- что интересного Вы подчеркнули из просмотренного;
- что бы Вы порекомендовали изменить при проведении просмотренного урока?
- выполняются ли требования правил безопасности при проведении урока?
- смогли бы Вы провести подобный урок?
Свою точку зрения просим публиковать в комментариях.
* Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.
Зеленовская ОШ Амвросиевский район учитель информатики Смыслова Т. В.
ОтветитьУдалитьХочу поблагодарить Николая Васильевича за умелое наведение, фокусирование главной идеи урока, заботу о том, чтобы каждый ученик чувствовал себя компетентным в освоении темы от начала и до конца на каждом этапе восхождения; комфортную обстановку учебного занятия, создание ситуации успеха для каждого ученика. Желаю дальнейших успехов в работе, учеников-партнёров!
Интересный урок! Спасибо учителю! Николай Васильевич был доброжелательным, смог быстро включить всех учащихся в рабочий ритм. Понравилась сама атмосфера урока, четко прослеживались все этапы урока, новый материал излагался учителем полно, достоверно, доступно.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что Николай Васильевич продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.
Думаю, что именно умение учителя общаться с учащимися во время урока, помогло достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу.
Добрый день коллеги)
ОтветитьУдалитьЖдем Вашей оценки урока, как опытного учителя информатики.
УдалитьМакеевская ОШ № 22 имени Маршала Сергеева. Учитель информатики Куликова И. Ф.
ОтветитьУдалитьИспользовались различные формы работы: индивидуальная, групповая, практическая , а также методы: пояснения, беседа, работа с карточками, практическая работа за компьютером. Все эти методы отвечали содержанию учебного материала, цели и задачам урока.
Урок очень интересный.
Учитель Иванникова Л.А. -Макеевская ОШ № 22 имени Маршала Сергеева. Согласна с коллегой. Легко смотреть! Урок провёл профессионал. Не первый год работает учитель с классом... потому и урок прошел легко и всем интересно было....
УдалитьОт просмотренного урока я получила удовольствие.Урок прошел очень легко.Понравилось, как учитель подошел к мотивации изучения данной темы. Обстановка на уроке спокойная,доброжелательная. Спасибо за урок.
ОтветитьУдалитьСпасибо за урок! Атмосфера на уроке спокойная и доброжелательная. Учитель тонко подходит к мотивации изучаемой темы, незаметно подводит ребят к самостоятельному решению проблемного вопроса «Может ли ошибаться компьютер?». На уроке рассмотрены и решены ключевые примеры, грамотно сочетаются теория и практика. Материал излагается плавно, неторопливо, в доступной форме. Правила работы в кабинете информатики и техника безопасности соблюдались. Каждый ученик имел доступ к компьютеру. На протяжении урока четко прослеживается взаимосвязь «ученик-учитель». Урок логически завершен, достигнуты цели и задачи, подведены итоги.
ОтветитьУдалитьУчитель информатики Харцызской ОШ №22
ОтветитьУдалитьПросмотрела урок
Мастерство, профессионализм, индивидуальный подход, заинтересованность в работе, любовь к детям, опыт работы учителя, а также знания, и активность учащихся, и взаимопомощь позволили совместно достичь всех поставленных целей урока.
Хотелось бы соответствовать такому уровню мастерства.
Я знаю, что у Вас не хуже мастерство и есть что передать молодым. Но урок действительно заслуживает внимания.
УдалитьЯ думаю, что учитель на протяжении всего урока соответствовал своему жизненному кредо: "О сложном — простым языком".
ОтветитьУдалитьДанный урок соответствует цели урока. В этом уроке заложена своя важная «изюминка»,компьютерный эксперимент. На уроке были решены следующие задачи:
ОтветитьУдалить1.предметные – раскрыто понятие системы счисления; познакомлены ученики с позиционными системами счисления;
2. метапредметные – работа в группе;
3. личностные – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим.
При проведении просмотренного урока не было задано домашнее задание и не было проведено физкультминутки.
Требования правил безопасности при проведении урока: длительность работы учащихся с компьютерами не превышала нормы. Урок в целом понравился.Спасибо.
Елена, правильно, что Вы обратили внимание на выполнение требований правил безопасности при проведении урока. Это очень важный компонент урока информатики, который нельзя забывать.
УдалитьПросмотрела урок. Учителю удалось создать благоприятную рабочую атмосферу, где каждый ученик чувствовал себя комфортно. Просто и понятно были раскрыты понятия систем счисления. Доброжелательное отношение учителя к детям позволило достичь всех поставленных целей. Спасибо за урок.
ОтветитьУдалитьКоллеги, я бы хотела, чтобы Вы порекомендовали, что бы Вы изменили при проведении просмотренного урока?
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за интересный урок! Использовались разнообразные формы работы. Новый материал излагался на понятном и доступном для детей уровне. Цели урока были достигнуты.
ОтветитьУдалитьУважаемые, коллеги! В раздел методические рекомендации по внедрению образовательных программ по предмету "Информатика" были дополнены материалы по 10-11 классам. Изучите.
ОтветитьУдалитьУрок замечательный, особенно, когда знаешь, что за твоим поведением и за тем, что ты говоришь, следят очень пристально))).
ОтветитьУдалитьОчень хороший урок. Много правильно поставленных вопросов и четко очерчены действия для нахождения ответа. Проведена межпредметная связь, закреплены сведения о числе с точки зрения информатики. Предложены несколько способов решения задания. И выведен ответ на самый первый главный вопрос. В этом урок прослеживается конкретика и логическая завершенность на каждом этапе работы. Такой урок можно использовать во многих темах информатики.
ОтветитьУдалитьУчитель Беляева В.В.